GreedFall - Предварительный обзор (превью игры)

31.07.19

Видеоверсия

Версия для чтения

Привет геймеры. На днях стало известно, что издательство Bigben Interactive купило студию Spiders, создателей ролевого экшена GreedFall. Ну а сегодня мы посмотрим, что нам известно про игру. Поехали!

Старый свет в огне!

Старый Свет, образно говоря, в огне. Он загрязнен, перенаселен, к тому же страдает от смертельной чумы под названием Малихор. Герой по имени Де Сард отправляется к острову Тир Фради, где конечно же полно ресурсов, свободных земель и тайн. Классическая история попытки завоевания. Но новый мир далеко не прост. Помимо коренных жителей острова, обладающих магией, игрокам предстоит столкнуться с другими поселенцами, наемниками, бандитами и охотниками за сокровищами. Герой волен поступать по своему усмотрению, но каждое решение отобразится на мире вокруг, меняя историю и отношение различных сторон к персонажу.

Игра подчеркивает свободу для геймеров, поэтому на старте можно выбрать пол персонажа, настроить внешний вид и выбрать начальные характеристики. Стоит отметить, что тут нет классов персонажа, зато имеется более 100 навыков, которые можно комбинировать по своему усмотрению. На данный момент заявлено около 80 квестов и более чем 35 часов игрового процесса. Разработчики не хотят, чтобы игрок занимался бессмысленным гриндом, поэтому большинство заданий так или иначе будут связаны с сюжетом. Каждый квест должен приносить элементы знаний, которые переплетаются с главным повествованием. И по словам девелоперов, когда NPC просит что-то сделать или принести, это всегда имеет смысл. Тут не будет задач типа: «принеси десять шкур трупного медведя, или собери восемь лапок бобра».

Решения и последствия

Выполнение квестов в GreedFall позволяет открывать скрытые трофеи и достижения. Но главное в том, что игра запоминает все действия геймера в тех или иных ситуациях на основе сделанного им выбора. Каждый выбор в игре имеет различные последствия, которые связаны между собой и могут иметь совершенно неожиданные результаты либо прямо сейчас, либо в будущем. По сути, это большое дерево, на котором указаны все варианты возможных решений и последствий. Все это приведет к трем основным концовкам, которые могут варьироваться в зависимости от принятых решений.

Важным аспектом GreedFall является дипломатия. На острове есть шесть фракций и умение правильно подбирать слова очень важно, потому что от этого зависит то, будут ли те или иные фракции вашими врагами, друзьями, или станут соблюдать нейтралитет. Отношения с фракциями будут влиять на квесты и общий тон игры. Сам Де Сард относится к гильдии торговцев, обладающих большими средствами и властью. Они стремятся доминировать и подгребать под себя все больше ресурсов. Но другие фракции тоже сильны и у каждой свои нюансы.

Наемники под названием The Coin Guard - это группа, предлагающая свои услуги всем, кто готов платить. Они солдаты, телохранители, убийцы. Телемы - это религиозная группа, стремящаяся обратить местных в свою веру. Эти фанатики не гнушаются самых грязных методов. Фракция The Nauts состоих из морской флотилии и опытных моряков. Они занимаются тем, что за деньги помогают другим доплыть в любую точку. The Yecht Fradi, местные жители, живут в гармонии с природой и магией, имеют сильных и могучих защитников и не хотят вторжения в свою культуру. И, наконец, The Bridge Alliance - своего рода ученые, цель которых узнать как можно больше об окружающем мире.

Помоги мне, помощник!

Но есть и еще один важный момент игры, который окажет влияние на повествование. Это помощники, которые есть у главного героя. Всего их пять, но взять с собой в путешествие можно лишь двоих. Отношения с компаньонами также очень важны, так как они, в конечном счете повлияют и на отношения с фракциями. В игре очень много встреч, имеющих политические последствия, поэтому то, кого из компаньонов вы возьмете с собой на встречу, повлияет на игровой процесс. К тому же друзья всегда могут стать врагами, если им не понравятся ваши решения, не совпадающие с их идеологией. Ко всему прочему, каждый компаньон обладает своими знаниями. Например, Сиора нужна, чтобы общаться с местными жителями. Без нее вы просто не поймете, что происходит. Разработчики специально очень плотно работали над вопросом создания внутреннего языка для местных, который представляет собой смесь фламандского, бретонского, гальсского и ирланского языков.

Боевая механика игры в своей основе несет тактическую паузу, позволяющую планировать атаки. Можно дать помощникам различные дополнительные приблуды, такие как бомбы, ловушки или зелья. Приказывать компаньонам напрямую нельзя, но игра позволяет искусственно создать ситуацию, которая будет выгодна игроку в бою. Тут вы найдете атаки ближнего и дальнего боя, а также магию.

Сам остров - это большой кусок суши посреди моря с возможностью свободного исследования. Тут есть три больших города и несколько поселений. Территория большая, поэтому разработчики сделали ключевые точки перемещения, открыв которые, можно затем быстро прыгать с места на место.

GreedFall выйдет 10 сентября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Как ни странно, игра не будет эксклюзивом Epic Games Store, а будет распространяться, в том числе и через Steam.

Связанные игры

  • GreedFall
  • Что такое превью игр? Здесь мы рассказываем самые горячие факты про еще не вышедшие игры. Возможно вы ждете ту или иную игру, а может она вам неинтересна, но всегда будет любопытно узнать что-то новое о проекте, и, возможно, в будущем он вас заинтересует. В разделе превью игр вы найдете сборник горячих фактов про будущие видеоигры, как говорится, из первых рук. Мы скрупулезно собираем информацию из разных источников в один, чтобы вы смогли расслабиться и получить удовольствие от того, что мы вам расскажем и покажем.