Каким мог быть Fallout 4 - Fallout Van Buren - История Fallout 4

24.11.15

Видеоверсия

Версия для чтения

Многим известно, что создатели первых частей Fallout, компания Interplay, перед релизом третьей части серии продали права Bethesda. Однако разработчики работали над концептом Fallout 3 под кодовым названием Van Buren. И стоит отметить, что видение команды Interplay, коренным образом отличается от того, что выдала Bethesda. Игра во многом полагалась на традиционные настольные игры, такие как Dungeons & Dragons. Планировалось оставить пошаговую механику геймплея, но добавить кинематографичности.

Bethesda
Bethesda получила права на Fallout, решив все переделать

По замыслу разработчиков, игрокам предлагалось попробовать себя в роли преступника, путешествующего в мире после ядерной войны вместе с командой персонажей, ведомых компьютером. И решения игроков должны были непосредственно влиять на игровой мир. Геймплей должен был быть больше похожим на стратегию, а не на экшен.

Геймплей должен был быть больше похожим на стратегию, а не на экшен.

 

Игровые сессии были бы продолжительными. Крис Авеллон, дизайнер первых частей серии, использовал детально проработанные карточки с персонажами, монстрами и зонами окружающего мира. Затем были собраны две команды по шесть человек, которые сражались друг с другом. По сути дела, эта был настольная игра. Именно так и должен был родиться Fallout 3.

Новая часть Fallout рождалась из настольной игры.

В 2013 году в сети появилась техническая демонстрация игры, из которой было видно, что игроков ждет уже знакомый изометрический мир. Однако, увы - Van Buren остался лежать на полках разработчиков, и мы уже не увидим ее так, как ее задумали разработчики. Bethesda решила поменять все с ног на голову и перевела проект полностью в 3D.

Геймплей должен был быть больше похожим на стратегию, а не на экшен.

 

С одной стороны это, определенно, было прорывом в серии, а с другой, Fallout утратил нотки той классики, за которую игру полюбили многие игроки в далеком 1997 году. Теперь мы можем только представлять, как бы выглядел Fallout 4, если бы права на серию остались за Interplay.

Перейдя в 3D, Fallout утратил романтические нотки классики первых частей.

Новости

  • Konami займется изданием сторонних игр

    Konami займется изданием сторонних игр

    Компания Konami, почти всегда издававшая игры только по своим франшизам, приняла решение заняться изданием сторонних игр. Пока внимание будет сосредоточено на малых проектах, в первую очередь ориентированных на Западный рынок. Издательством...
  • В крупном обновлении для мультиплеерного экшена Maelstrom появился PvE-режим Gauntlet

    В крупном обновлении для мультиплеерного экшена Maelstrom появился PvE-режим Gauntlet

    Студия Gunpowder Games выпустила крупное обновление для мультиплеерного экшена Maelstrom. Основным нововведением считается PvE-режим Gauntlet. В новом режиме игроки могут сражаться в одиночку, или в группе из четырех человек против кораблей под управлением...
  • В августе выйдет ремастер Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning

    В августе выйдет ремастер Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning

    В Microsoft Store появилась страница ремастера Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Права на франшизу сейчас принадлежат THQ Nordic, которая выкупила их в 2018 году. Судя по указанным данным, релиз состоится 11 августа этого года на Xbox One. Возможно, игра также появится и на PC, PS4 и...
  • PlatinumGames хочет самостоятельно издавать игры

    PlatinumGames хочет самостоятельно издавать игры

    Президент компании PlatinumGames Кэнъити Сато (Kenichi Sato) сообщил, что студия планирует в будущем самостоятельно издавать игры. Опыт у них уже был - ремастер недавней The Wonderful 101. При этом Platinum продолжит сотрудничество со сторонними издателями. Мы думаем...