Игры, убитые игровыми издателями

02.10.19

Видеоверсия

Версия для чтения

Привет друзья.

В игровой индустрии часто бывает так, что студия, действующая на своей волне, страдает от вмешательства издателя, который хочет за свои деньги полностью контролировать процесс. И все бы ничего, да результаты подобного вмешательства в слаженную работу зачастую плачевны. Давайте рассмотрим шесть игр, которые попали под горячую руку издателя.

Dead Space 3

Ныне несуществующая студия Visceral Games известна, в первую очередь жутким ужастиком Dead Space. Первые две части стали культовыми, напугали множество игроков и геймеры до сих пор с теплотой вспоминают про игру. Но вот с третьей частью не задалось, потому что в процесс вмешалось глобальное зло под названием Electronic Arts. Издатель решил, что негоже, чтобы в хорроре было много ужаса и сказал, что надо больше экшена и беготни. Плюс появилась система микротранзакций. EA умудрились разрушить прекрасную серию жадностью и глупыми требованиями к разработчикам, расстроив геймеров, которые так ждали третью часть.

Star Wars 1313

Разработку Star Wars 1313 мотало из стороны в сторону словно пылинку во время бури. А всему виной компания LucasArts и непосредственно Джордж Лукас (George Lucas), который никак не мог определиться, чего же он хочет от проекта. Сначала предполагалось, что игра будет перекликаться с сериалом Star Wars: Underworld, затем Лукаса дернуло сменить направление и предложить историю молодого Боба Фетта. В итоге, Star Wars 1313 не дожил до какого-либо логического конца, потому что Disney приобрела LucasArts, а разработчикам дали отворот поворот.

Haze

Фантастическая игра Haze тоже пережила немало потрясений на своем веку. За разработку отвечала студия Free Radical Design, а издательские обязанности взяла на себя Ubisoft. Казалось бы, что могло пойти не так? Но издателю не спалось спокойно, и из шутера от 3-го лица проект переквалифицировали в шутер от 1-го лица. Мало этого, вместо изначально задуманных трех платформ (PC, Xbox 360 и PS3) Haze вышла только на PlayStation 3. При этом одно время говорили, что игра все же выйдет на ПК и консоли от Microsoft, но воз, как говорится, и ныне там.

Dungeon Keeper

Вновь вернемся к Electronic Arts. В этот раз под горячую руку издательства попала Dungeon Keeper, разработкой которой занималась студия Bullfrog. Игроки всегда любили серию за ненапряжный геймплей и хороший юмор. Вторая часть получилась отличной и в феврале 2000 года объявили о продолжении, которому так и не суждено было выйти. Третью часть отменили через месяц. Дальше больше. EA решила поиздеваться над трупом франшизы и решила сделать Dungeon Keeper Mobile, разработкой которой занялась Mythic Entertainment. Конечно же получилась недоигра, напичканная микротранзакциями, где за каждый дополнительный вздох предлагали отвалить кровные деньги.

Telltale Games

Мы уже говорили о падении компании Telltale Games. Желание выпускать больше различных эпизодов, отчего страдало качество игр стало одной из проблем компании. Пострадали такие франшизы как The Wolf Among Us: Season Two, Game of Thrones: Season Two и некоторые другие. Высшее руководство постоянно требовало переделок, при этом наплевательски относясь к сотрудникам. Несмотря на то, что генеральный директор Кевин Брунер ушел в отставку в 2017 году, избавив компанию от некомпетентного руководства, это не помогло Telltale Games удержаться на плаву.

Fuse

Шутер Fuse - еще один пример вмешательства Electronic Arts. Разработкой занималась компания Insomniac Games, а впервые игру представили на E3 2011 под названием Overstrike. Выглядела она как динамичный боевик и была довольно неплохо принята зрителями. Затем проект пропал почти на год и в 2012 году объявился как Fuse. Но выглядел он теперь намного мрачнее, чем раньше. Из веселого боевика с хорошим юмором игра превратилась в серую безвкусную массу, потерявшуюся на фоне конкурентов.

Последние новости

Самое интересное

Новости

  • Two Point Hospital выйдет на консолях 25 февраля

    Two Point Hospital выйдет на консолях 25 февраля

    Стало известно, что симулятор больницы Two Point Hospital выйдет на PS4 и Xbox One в феврале 2020 года. В комплекте консольной версии будут два дополнения - Bigfoot и Pebberley Island. Игрокам предлагается построить собственную больницу, обустроить ее по собственному...
  • В World of Warcraft Classic открылись Ущелье Песни Войны и Альтеракская Долина

    В World of Warcraft Classic открылись Ущелье Песни Войны и Альтеракская Долина

    В World of Warcraft Classic открылись два поле боя - Ущелье Песни Войны и Альтеракская Долина. В первое могут попасть персонажи не ниже 10 уровня. Команды собираются по десять человек и их основная цель - захватить три флага противника. Побеждают те, кому...
  • Для Jurassic World Evolution вышло крупное дополнение Return to Jurassic Park

    Для Jurassic World Evolution вышло крупное дополнение Return to Jurassic Park

    Frontier Developments представила релизный трейлер дополнения Return to Jurassic Park для Jurassic World Evolution. Игроки вновь окажутся на островах Исла Нублар и Исла Сорна, чтобы восстановить самые первые парки Юрского периода под руководством Алана Гранта, Элли Сэттлер...
  • В выживалке The Long Dark появилось обновление с новым регионом

    В выживалке The Long Dark появилось обновление с новым регионом

    Студия Hinterland выпустила обновление Errant Pilgrim для выживалки The Long Dark. Главной новинкой стал регион Bleak Inlet. Помимо него появились новые испытания, верстак для боеприпасов и фрезерный станок, порох и компоненты для боеприпасов, новые подвиги. Патч улучшает оптимизацию, баланс и исправляет ряд ошибок.