Забытые и закрытые игры

01.05.18

Видеоверсия

Версия для чтения

Когда мы говорим об отмененных играх, то зачастую упоминаем Starcraft Ghost, Scalebound, Silent Hills и Star Wars 1313. Это были потенциальные AAA проекты на слуху у коммьюнити, но есть много игр, которые исчезают без особого внимания игровых СМИ. Они не основаны на крупных франшизах, или популярных брендах. Сегодня в выпуске ряд забытых игр, которые никогда не были выпущены. Погнали!

Project Offset

В 2005 году разработчиками из студии Offset Software был анонсирован ролевой шутер от первого лица Project Offset. Основной идеей игры был динамичный геймплей и эпическая фэнтези составляющая. Девелоперы обещали большой арсенал средневекового оружия, ролевые элементы, несколько рас, классов, масштабные бои с использованием транспортных средств, командное прохождение миссий и осадные орудия. Вторым интересным моментом должен был стать сюжет, который раскрывался бы при помощи нескольких параллельных историй и позволял при пересечении линий персонажей отыгрывать за обе стороны. За техническую основу разработки был взят движок Offset Engine, который для того времени выдавал потрясающую картинку. В 2008 году студию купила Intel, в 2009 сменилась концепция, а летом 2010 объявили, что разработка, которая велась почти пять лет, будет остановлена, а проект закрыт.

World of Darkness Online

В 2006 году произошло слияние компаний CCP Games и White Wolf Publishing, результатом которого должна была стать разработка MMORPG World of Darkness Online, основанной на мире Vampire: The Masquerade. Какое то время все шло хорошо, и на определенных этапах над игрой трудилось 75 человек. В 2013 году было объявлено, что на игру оказали значительно влияние популярные песочницы с открытым миром типа DayZ и Rust, и поэтому проект было решено переориентировать на симулятор вампира. Однако в 2014 году случилась беда - спустя более чем 7 лет разработки было объявлено, что MMORPG World of Darkness больше не разрабатывается. Большая часть сотрудников была уволена, а остальных перевели работать над EVE Online. На момент закрытия игра находилась в состоянии закрытого альфа-тестирования.

Reich

У игры Reich была тяжелый путь, который закончился смертью. Проект должен был представлять собой амбициозный футуристический шутер от первого лица. Его разработку возглавлял Пол Стид, который занимался в свое время Quake и Wing Commander. На каком то этапе за разработкой перестало следить высшее руководство, поэтому все пошло по наклонной. Пол Стид был фиговым руководителем и часто менял и исправлял что-то в игре. Месяцами сотрудники студии Ignition Florida занимались бессмысленной сменой деталей. За два года с трудом удалось закончить лишь два уровня из девяти. Было потрачено почти 23 миллиона долларов. Когда головная фирма в лице Ignition Entertainment очухалась, даже аутсорсинг уже не был спасением, поэтому игру отправили в мусор.

This is Vegas

Экшен This is Vegas еще один проект, пострадавший от раздутого бюджета. Разрабатывалась игра студией Surreal Software, и на это дело издатель в лице Midway Games потратил от 40 до 50 миллионов долларов. После его банкротства тайтл купила Warner Bros. Interactive, объявив в августе 2010 года, что проект закрыт из-за слишком большого бюджета. Если бы игра вышла, то это был бы фееричный экшен с полной свободой действий и многочисленными развлечениями в городе неоновых огней, казино и страстей. Но, увы и ах, не выгорело!

Eight Days

Eight Days от Sony была представлена на E3 2005 в виде технодемки, а годом позже анонсирована официально. Разработкой занималась SCE London Studio. События игры должны были разворачиваться в течении восьми дней в восьми различных штатах. Это дало бы возможность разработать самую большую карту для того времени. Плюс девелоперы планировали реализовать в игре реальные часы. То есть играя ночью геймер и в игре видел бы ночь. Было известно о возможности выбирать между двумя персонажами: хорошим и плохим. И у каждого должна была быть своя история. Но, к сожалению, проект был заморожен, а вскоре и вовсе закрыт.

Tiberium

Действие шутера от первого лица Tiberium, разрабатываемого в серии Command & Conquer, должно было развернуться через 11 лет после Третьей Тибериевой Войны в пустошах. В главные герои прочили полевого командира Рикардо Вега, которого вернули из отставки и послали исследовать единственную законченную вышку Предела Скринов в том регионе. Эта башня считается останком от Третьей войны, но оказывается опорной точкой второго вторжения Скринов. В сентябре 2008 года была отменена из-за несоответствия стандартам качества издателя в лице Electronic Arts.

Call of Cthulhu: Destiny’s End

К сожалению, поклонники творчества Лавкрафта так и не дождались игру Call of Cthulhu: Destiny’s End, которая должна была стать сиквелом к вышедшей в 2005 Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Разработка началась в 2002 году для ПК и Xbox. В 2005 показали первый геймплейный трейлер. По сюжету, два главный героя, Эмили и Джейкоб, возвращаются в уничтоженный в 1928 году город Иннсмут спустя более чем 80 лет. Им предстояло раскрыть все тайны и ужасы городка. Игрокам предстояло использовать обоих персонажей, чтобы победить всех врагов. К сожалению, издатель в лице Hip Interactive успешно обанкротился в декабре 2005 года, и игра так и не увидела свет.

Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned должна была стать приключенческим экшеном с элементами РПГ, видом от третьего лица и открытым миром в сеттинге Пиратов Карибского моря, но в отрыве от фильмов. Специально для игры был придуман новый герой - Джеймс Стерлинг, отважный морской капитан, плавающий в поисках приключений и сокровищ. Ожидались динамичные бои, использование магии, возможность управлять кораблем и вступать в морские сражения. Студия Propaganda Games была реструктуризована, а позже и вовсе распущена.

Новый союз

Игра Новый союз должна была стать постапокалиптической РПГ и нашим ответом Fallout. Мир был уничтожен атомной войной, но пережить ее смогли лишь одно государство - СССР, в котором стратегические умы заранее построили подземные бункеры, в которых и процветало советское общество. Спустя десятилетия люди вышли на поверхность, чтобы построить новый мир. На момент закрытия для игры было придумана полная предыстория, главный герой и создан целый сеттинг, но издательство СофтКлаб решило заморозить и отменить разработку Нового союза.

Redwood Falls

Зимой 2006 года компания Kuju Entertainment анонсировала разработку шутера от первого лица Redwood Falls для PlayStation 3. Большим отличием этого проекта была уникальная система повреждений - можно было реалистично потерять конечность, или внутренний орган, а враги могли регенерировать отстрелянные части тела. Сюжет игры рассказывал о городке Redwood Falls, в котором бушевал некий вирус, заразивший все живое вокруг. Главному герою надо было вырваться из города, спасаясь не только от мутировавших жителей и живности, но и от военных, которые решили замести следы своего безобразия. Увы, этот проект, как и его товарищи выше, так и не увидел свет.

Freelancer 2

Мало кто будет спорить, что оригинальный Freelancer был одним из лучших космических симуляторов своего времени. Над сиквелом работали долгое время, а планировался он выйти на Xbox 360. В 2006 году студия Digital Anvil, отвечающая за его разработку, слилась с Microsoft Games Studios, и, как это часто водится, успешно утонула в недрах гиганта. Вместе с ней была забыта и разработка Freelancer 2.

В этом списке можно вспомнить такие игры как Sadness, Six Days in Fallujah, Elveon, The Outsider, Insane и еще много проектов, которым не повезло доехать до геймеров.

Игровые ТОПы - это сборник материалов на самые различные темы. Вы сможете здесь найти совершенно разную информацию, начиная от самых плохих, или самых хороших игр всех времен, и заканчивая рассказом о том, какие самые отмороженные злодеи бывают в видеоиграх. В наших игровых ТОПАх мы сравниваем игры, рассказываем вам о новых проектах, или давно забытых играх, про инди и AAA-блокбастеры, героев и злодеев игр и так далее и тому подобное. Мы уверены, что среди большого количества информации вы обязательно найдете что-то интересное для себя. Обязательно загляните в раздел игровые ТОПы и убедитесь в этом сами.

Содержимое сайта не предназначено лицам младше 18 лет