Каждую неделю раздаём

для всех подписчиков Телеграм халявные ключи игр в Steam. Подписывайся!

Экипировка, мир, вариантивность: некоторые подробности шутера Witchfire

Соучредитель студии The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) рассказал, что шутер Witchfire будет более динамичным и вариантивным, чем Painkiller. У игроков будет значительно более широкий выбор оружия и боевых умений, включая магию и пассивные умения.

В движениях героя будет учитываться физика, а сами они будут намного более плавными, чем в других проектах студии. С монстров будут падать трофеи, но они будут зависеть от грамотно подобранной экипировки. Проект будет нелинейным, а историю игры можно будет изучать в процессе прохождения.

Witchfire должна выйти до конца 2019 года. Точная дата выхода пока неизвестна.

Witchfire

Платформы

Разработчик

Издатель

Другие новости

Take-Two покупает Gearbox за $460 миллионов

Hellgate: London вновь воскреснет в виде Hellgate: Redemption

Анонсирован супергеройский PvP-шутер Marvel Rivals

Фил Спенсер считает, что игровая индустрия застряла на месте

Много новых подробностей о приключенческом экшене Judas

Гранд-финал Московской студенческой киберспортивной лиги пройдет 31 марта

Larian не хочет работать со вселенной D&D не из-за ссоры с Wizards of the Coast

Анонсирован кооперативный рогалик SWORN про злого короля Артура