Каждую неделю раздаём

для всех подписчиков Телеграм халявные ключи игр в Steam. Подписывайся!

Фил Спенсер считает, что игровая индустрия застряла на месте

Фил Спенсер (Phil Spencer) дал интервью, в котором рассказал своё мнение о текущем положении в индустрии. Он сразу отметил, что для производства AAA-игры надо потратить несколько лет и огромные бюджеты. Поэтому издатели не хотят идти на риски – чтобы окупить производство, надо продать миллионы копий игры. И стоимость особенно высока для эксклюзивов, т.к. их аудитория меньше – чем больше бюджет, тем менее привлекательна идея эксклюзивности.

Спенсер утверждает, что за последний год консольный рынок не вырос. Поднялись продажи устройств, но не пользователей. Из-за того, что многие игровые компании торгуются на бирже, им приходится всё время показывать высокие цифры отчётов и идти на различные ухищрения, в том числе на массовые увольнения. Сама Microsoft решает проблему застоя за счёт релизов своих игр на других платформах.

К сожалению, мы не нашли эту игру в нашей базе

Другие новости

Blizzard отменила BlizzCon в этом году

Отчёт: Xbox заработал не так хорошо, как мог бы

В эмоциональном приключении Thalassa: Edge of the Abyss надо исследовать затонувший корабль

Анонсирован мрачный антиутопичный психологический хоррор KARMA: The Dark World

Разработчики Elite Dangerous решили продавать корабли за реальные деньги

Немного новых подробностей про Assassin’s Creed: Codename Hexe

Valve изменила политику возврата средств

Стратегия Men of War II выйдет 15 мая

mersin escort - korsan taksi -
echte instagram volgers kopen