Дэвид Анфосси, глава Eidos Montreal поделился мыслями по поводу одиночных игр

14.05.18

Дэвид Анфосси, глава Eidos Montreal поделился мыслями по поводу одиночных игр

Дэвид Анфосси (David Anfossi), глава студии Eidos Montreal, в одном из интервью поделился своими мыслями по поводу одиночных игр. Анфосси считает, что в данный момент сюжетные игры проходят стадию смены поколений - геймеры, которые любят такие развлечения, стали старше, и у них уже нет столько времени, чтобы уделять им достаточно времени. В пример Анфосси привел игру God of War. Он сказал, что это превосходные одиночный опыт, но он настолько длинный, что разработчик может не добраться до финала. Именно поэтому Дэвид уверен, что с одиночными играми надо экспериментировать.

Лично ему нравится идея коротких приключений примерно на три-шесть часов геймплея, где найдется место и хорошему сюжету, и продуманной вселенной, и прописанным персонажам. Конечно, Анфосси озвучил лишь свое мнение, поэтому это не значит что Eidos Montreal займется именно таким форматом игр. На данный момент у студии другие проблемы - Shadow of the Tomb Raider стоит в производстве от 75 до 100 миллионов долларов, плюс 35 миллионов на маркетинг. Это огромные деньги и большая ответственность. Tomb Raider самая крупная западная франшиза издательства Square Enix, а Eidos Montreal крупнейшая студия, в которой трудится свыше 500 человек.

Анфосси отметил, что на всякий случай в компании постоянно проходят исследования и эксперименты с форматом современных игр. Также студия хочет набраться опыта в сетевых играх, и для этого занимается созданием многопользовательских технологий. Со слов Анфосси понятно, что в данный момент студия работает над тремя крупными проектами: Shadow of the Tomb Raider, оказание помощи со «Мстителями» от студии Crystal Dynamics, и над третьим неанонсированным проектом.