Глава From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал что игра Elden Ring будет похожа на Dark Souls, однако при этом проект будет развивать идеи, а не просто добавлять новые фишки. При этом Миядзаки отметил, что отличительные для студии детали останутся без изменений.
В открытом и крупном мире нужны новые механики. Я думаю, что в этом смысле Elden Ring будет естественной эволюцией Dark Souls. Поселения будут похожи на руины с подземельями, которые фанаты привыкли видеть в наших играх.
Для нас настоящий вызов – создание игры в открытом мире, но мы не добавляем открытые города, чтобы все не усложнять. Поэтому мы решили сосредоточиться на том, что умеем лучше всего.
Помимо этого Миядзаки рассказал о работе с Джорджем Мартином:
Написание сюжета для игры в нашем случае накладывает на автора много ограничений. Я думаю, что заставлять Мартина писать в каких то рамках – плохая идея. Попросив его написать про события, в которых игрок не принимает непосредственного участия, мы разрешили ему творить так, как он посчитает нужным. Мы не хотим создавать линейную и зависящую от сюжета игру, поэтому Мартин отвечает за историю мира.