Огненный Феникс, бои и гигантские враги: новые подробности Gods & Monsters

21.06.19

Огненный Феникс, бои и гигантские враги: новые подробности Gods & Monsters

Появились первые подробности боевой системы и способностей главного героя приключенческой игры Gods & Monsters от Ubisoft. Главными столпами игры считаются скорость и вертикальность. Главный герой умеет запрыгивать на спины летающим существам, чтобы уже в воздухе завалить чудовище.

Также герой умеет планировать с большой высоты, используя огненного феникса, который, в свою очередь, имеет самостоятельные способности - они могут пригодиться при исследовании мира и во время боя. Феникс, к примеру, умеет делать двойной прыжок, уходить в невидимость, сильно бить и подымать врагов в воздух.

Бои в Gods & Monsters происходят как на земле, так и в воздухе. Гигантские враги требуют особой тактики. Чтобы уничтожить гиганта, надо добраться до его слабых мест. Но герой тоже уязвим. Подымаясь или спускаясь, персонаж легко может сорваться, тем самым потеряв жизнь.

Игра выйдет 25 февраля 2020 года на PC, PS4, Xbox One, Switch и Stadia.