Студия IcePick Lodge рассказала о том, как у неё идут сейчас дела. Ниже по пунктам.
- Релиз Гаруспика прошёл очень тяжело из-за финансов и кранчей. Часть сотрудников разошлась.
- Разработчики решили на время отложить работу над Мором и сосредоточиться на трёх других проектах: Помни…, Франц и Нейросказка (переименована в Метасказ)
- Разработка Франц сильно затянулась
- Предпродакшеном Бакалавра занималось всего несколько человек. У разработчиков не было ресурсов, чтоб сделать проект, сопоставимый с Гаруспиком, поэтому решили придумать концепцию геймплея с максимальным количество готовых ассетов
- Пришлось думать, как сделать основу Бакалавра непохожим на Гаруспика
- В конце прошлого года удалось заключить договор с крупным инвестором, команду расширили и взялись за производство в полную силу
- К началу октября будет готова альфа-версия
- В сюжете Бакалавра разработчики хотят сосредоточиться на проблеме смерти, бессмертия, времени и потерянности в нём
- Не будет открытого мира, выживания как у Гаруспика, боёв и бродячих прохожих
- Зато будет игра с визиром и чумными облаками, новое состояние районов, нелинейное повествование, добровольцы