Основные детали стратегии Humankind

Во время одного из интервью нарративный дизайнер Amplitude Studios Джефф Спок рассказал некоторые подробности о стратегии Humankind.

  • Разработчики придерживаются реальной истории в эрах, культурах и народах и работают с историками.
  • В игре не будет направления развития. Геймерам предстоит реагировать на то, как меняется мир и подстраиваться под изменения в зависимости от эры. Важно ставить приоритеты.
  • Если игрок захочет выбрать новую культуру, то следы его решений в прошлом будут видны на всем протяжении игры.
  • Станут доступны карты разного размера, от небольших до гигантских. Поселение при желании можно со временем превратить в огромный город.
  • Земля будет различаться по характеристикам. Будут различные биомы, повышение уровня моря, изменения климата.
  • Будут полеты к звездам, а последней эрой станут 2020-2030 годы.

Humankind выйдет в 2020 году на PC, PS4 и Xbox One.

HUMANKIND

mersin yeni escort -
escort