Во время одного из интервью нарративный дизайнер Amplitude Studios Джефф Спок рассказал некоторые подробности о стратегии Humankind.
- Разработчики придерживаются реальной истории в эрах, культурах и народах и работают с историками.
- В игре не будет направления развития. Геймерам предстоит реагировать на то, как меняется мир и подстраиваться под изменения в зависимости от эры. Важно ставить приоритеты.
- Если игрок захочет выбрать новую культуру, то следы его решений в прошлом будут видны на всем протяжении игры.
- Станут доступны карты разного размера, от небольших до гигантских. Поселение при желании можно со временем превратить в огромный город.
- Земля будет различаться по характеристикам. Будут различные биомы, повышение уровня моря, изменения климата.
- Будут полеты к звездам, а последней эрой станут 2020-2030 годы.
Humankind выйдет в 2020 году на PC, PS4 и Xbox One.