Из интервью с Харви Смитом (Harvey Smith) из Arkane Studios стали известны новые подробности кооперативного вампирского шутера Redfall.
Основные детали:
- Пройти можно не только в кооперативе, но и в одиночку. При этом ботов-напарников нет
- Стелс играет важную роль, но без фанатизма
- Искусственный интеллект использует слух и зрение, подстраивая своё поведение под текущую ситуацию
- Ограничений по персонажам не будет – в матчах смогут участвовать и одинаковые герои
- Играть могут персонажи разных уровней – те, у кого он низкий, будут прокачиваться быстрее
- Системы пропуска миссий не будет
- Прогресс выполнения заданий сохраняется исключительно у хоста – гости получают экипировку и опыт
- Оружие имеет собственные уровни
- Каждый персонаж обладает тремя активными способностями и пассивными умениями
- Общего прогресса между героями нет, а менять персонажа посреди прохождения нельзя
- Одного персонажа можно клонировать в разных слотах сохранения
- Перераспределять очки опыта также не дадут
- В игре два основных района – городской центр и сельская местность
- Существуют останки – специальные модификаторы геймплея
- Среди активностей есть особые локации, где не действуют правила реального мира, так называемые Гнёзда. Их можно перепроходить множество раз
Redfall выйдет в 2023 году на PC и Xbox.