Каждую неделю раздаём

для всех подписчиков Телеграм халявные ключи игр в Steam. Подписывайся!

Помаленьку, полегоньку: новые детали шутера Witchfire

Студия The Astronauts рассказала новые детали шутера Witchfire. Основная цель разработчиков – сделать увлекательный игровой процесс. Игроки должны ставить своей целью добраться до босса, но при этом неудачи не должны останавливать идти дальше. При этом должна быть специальная система, которая не позволяет пройти дальше, пока не будет зачищена волна противников.

Девелоперы сосредоточены на аренах и создании естественного игрового процесса. А для этого надо использовать качественный процедурный искусственный интеллект, что в рамках инди-студии реализовать сложно. Поэтому нужно использовать иной подход с таким же результатом. The Astronauts экспериментировала с различными подходами и добилась определенных успехов.

Witchfire

Платформы

Разработчик

Издатель

Другие новости

Take-Two покупает Gearbox за $460 миллионов

Hellgate: London вновь воскреснет в виде Hellgate: Redemption

Анонсирован супергеройский PvP-шутер Marvel Rivals

Фил Спенсер считает, что игровая индустрия застряла на месте

Много новых подробностей о приключенческом экшене Judas

Гранд-финал Московской студенческой киберспортивной лиги пройдет 31 марта

Larian не хочет работать со вселенной D&D не из-за ссоры с Wizards of the Coast

Анонсирован кооперативный рогалик SWORN про злого короля Артура