Каждую неделю раздаём

для всех подписчиков Телеграм халявные ключи игр в Steam. Подписывайся!

Создатель No Man’s Sky рассказал что делать, если игра провалилась на релизе

Шон Мюррей, глава Hello Games, ответственной за No Man’s Sky, выступил на конференции Develop и рассказал, что делать студиям, столкнувшимся с провальными релизами своих игр.

Мы два года не говорили с прессой и три месяца с игроками. Было тяжело. Я часто хотел написать пост в блог, чтобы все объяснить, но мне бы не поверили. С тех пор вышло несколько игр с аналогичной проблемой. EA, Microsoft и Bethesda пытаются говорить с игроками, но это не работает. Говорить о том, что будет после релиза, не так интересно, а вот действия намного важнее слов.

Другие новости

Hellgate: London вновь воскреснет в виде Hellgate: Redemption

Анонсирован супергеройский PvP-шутер Marvel Rivals

Фил Спенсер считает, что игровая индустрия застряла на месте

Много новых подробностей о приключенческом экшене Judas

Гранд-финал Московской студенческой киберспортивной лиги пройдет 31 марта

Larian не хочет работать со вселенной D&D не из-за ссоры с Wizards of the Coast

Анонсирован кооперативный рогалик SWORN про злого короля Артура

Разработка MMORPG по вселенной League of Legends перезапущена