Разработчики Dying Light 2: 60FPS важнее, чем 4K

22.06.18

Разработчики Dying Light 2: 60FPS важнее, чем 4K

Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала (Tymon Smektala) рассказал о некоторых технических моментах игры. В частности, он упомянул, что команде важнее получить стабильные 60FPS, чем 4K.

Пока рано делать конкретные заявления, потому что нам еще предстоит оптимизировать игру. Мы также понимаем современные тенденции по поддержке игровых консолей. У нас есть новая технология для Dying Light 2. Предыдущая часть была создана на Chrome Engine, но мы поняли, что в эпоху 4K нам нужны более современные технологии, поэтому мы создали движок под названием C-Engine. Самое важное для нас - это плавность движений, посколько у нас есть паркур. Вам действительно нужно погрузиться в то, как вы двигаетесь по городу, поэтому 60FPS для нас важнее, чем 4K-разрешение. Но у нас есть еще год для оптимизации, поэтому, возможно, у нас будет и 60FPS и 4K.

Dying Light 2 выйдет в 2019 году для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Теги

PC, PS4, XONE