Каждую неделю раздаём

для всех подписчиков Телеграм халявные ключи игр в Steam. Подписывайся!

Фил Спенсер пообещал, что Call of Duty останется на PlayStation: второй день суда FTC

Завершился второй день слушаний по сделке Microsoft и Activision Blizzard. Показания дали глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), руководитель Sony Джим Райан (Jim Ryan) и бывший руководитель Google Stadia Дов Зимринг (Dov Zimring). Напомним, что Федеральная торговая комиссия США (FTC) хочет отменить сделку, мотивируя это тем, что покупка повредит рынку консольных игр и облачного гейминга.

Вначале Спенсер рассказал, что в среде ZeniMax были разговоры о том, чтобы не выпускать Starfield на консолях Xbox. Покупка ZeniMax была шансом для Xbox бороться с Sony. Для PlayStation постоянно выходят эксклюзивы и в Xbox опасались, что могут не увидеть на своих консолях таких проектов как Ghostwire: Tokyo и Deathloop по причине того, что Sony заключила сделку об ограниченном релизе.

В ходе заседания Спенсера спросили о том, будет ли The Elder Scrolls VI эксклюзивом. На что тот ответил, что разработка будет длиться ещё не менее пяти лет и платформы пока не определены. При этом, в одном из интервью 2021 года он намекал на эксклюзивность TES VI, но за давностью этого разговора Фил не помнит об этих словах.

Судья Жаклин Корли (Jacqueline Corley) спросила, планирует ли Microsoft продолжать выпускать игры серии Call of Duty на PlayStation. Фил отметил, что нет никакого тайного плана и он лично берёт на себя обязательство не отменять выход Call of Duty на PlayStation. Sony должна позволить продолжать выпуск игр на своей платформе. Если это, якобы, не изменится, то Microsoft продолжит выпускать будущие игры COD на PlayStation 5.

Также Спенсер рассказал, почему у Minecraft до сих пор нет версии для PS5 – это связано с тем, что Sony не охотно отправляла девкиты новой консоли Microsoft перед запуском в 2020 году. В данный момент владельцы копии игры с PS4 по программе обратной совместимости. Кроме этого, Minecraft Dungeon могла стать эксклюзивом ПК и Xbox.

Во время перекрёстного допроса подняли вопрос о рынке мобильных игр. Одно время Microsoft рассматривала возможность приобретения Zynga, которая выпускает много мобильных проектов. Потратили кучу времени на переговоры, но, в итоге, Take-Two оказалась успешнее, купив Zynga за 12.7 миллиарда долларов. В данный момент у Microsoft наблюдаются проблемы с мобильными играми и покупка Activision Blizzard должна решить эту сложность.

На втором дне слушаний появился Дов Зимринг, бывший руководитель Google Stadia. Он рассказал, что сервису было важно иметь ААА-тайтлы на регулярной основе, но пятилетний цикл разработки оказался слишком дорогим, поэтому в 2021 году закрылось много внутренних студий. Google была вынуждена платить сторонним разработчикам за портирование их игр на платформу.

Следующее заседание начнётся 27 июня.

К сожалению, мы не нашли эту игру в нашей базе

Другие новости

Анонсирована Sonic Rumble с мультиплеером на 32 человека

Microsoft закрывает Arkane Austin и Tango Gameworks

Анонсирован постапокалитический шутер с головоломками SECOND-LOOP

В Terminator: Survivors будет неубиваемый T-800

Новые подробности дополнения Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Турниры по Dota 2, CS2 и Valorant пройдут на платформе «Московского Киберспорта» 4-5 мая

Много новых подробностей о космической RPG EXODUS

Российская студия Lipsar анонсировала пошаговую тактику Sparta 2035

mersin escort - korsan taksi -
echte instagram volgers kopen