Джоэл Байлос (Joel Bylos), креативный директор MMORPG Dune: Awakening, которую разрабатывает Funcom, дал большое интервью, в ходе которого раскрыл некоторые детали игры.
Самое интересное:
- Мир игры основан на образах романа и фильма. Визуально игра ближе к фильму
- Разработчики считают, что игра создаёт несколько иную историю, которая идёт дальше, чем книги или фильм. Это даёт игрокам больше свободы, чтобы построить собственный мир
- Команда применила опыт разработки предыдущих своих игр (Anarchy Online, Age of Conan), но улучшила их. Например, игровые циклы, социальные взаимодействия, биржу для игроков, хабы взаимодействия
- В Dune: Awakening будут механики песочницы. Впервые применят систему стрельбы
- Игроки смогут управлять орнитоптерами для исследования мира
- Исследовать мир можно как в одиночку, так и с другими геймерами
- Для контактов есть гильдии и группы для захвата подземелий и сбора спайса
- Есть система навыков, позволяющая выбрать свой стиль игры
- Особой фишкой игры считается «Кориолисовая буря», меняющая карту за пределами барьера. Песок меняет ландшафт, открывая новые материалы для исследования
- Игра предоставляет гибкий подход к управлению персонажем. Можно заниматься чем угодно по желанию, не сосредотачиваясь на чём-то одном
- Спайс является ключевым элементом в жизни персонажа. Его можно употреблять – есть определённый уровень, поддерживая который, можно добиться оптимальных результатов
Dune: Awakening выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.