Каждую неделю раздаём

для всех подписчиков Телеграм халявные ключи игр в Steam. Подписывайся!

Экипировка, мир, вариантивность: некоторые подробности шутера Witchfire

Соучредитель студии The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) рассказал, что шутер Witchfire будет более динамичным и вариантивным, чем Painkiller. У игроков будет значительно более широкий выбор оружия и боевых умений, включая магию и пассивные умения.

В движениях героя будет учитываться физика, а сами они будут намного более плавными, чем в других проектах студии. С монстров будут падать трофеи, но они будут зависеть от грамотно подобранной экипировки. Проект будет нелинейным, а историю игры можно будет изучать в процессе прохождения.

Witchfire должна выйти до конца 2019 года. Точная дата выхода пока неизвестна.

Witchfire

Платформы

Разработчик

Издатель

Другие новости

Blizzard отменила BlizzCon в этом году

Отчёт: Xbox заработал не так хорошо, как мог бы

В эмоциональном приключении Thalassa: Edge of the Abyss надо исследовать затонувший корабль

Анонсирован мрачный антиутопичный психологический хоррор KARMA: The Dark World

Разработчики Elite Dangerous решили продавать корабли за реальные деньги

Немного новых подробностей про Assassin’s Creed: Codename Hexe

Valve изменила политику возврата средств

Стратегия Men of War II выйдет 15 мая

mersin escort - korsan taksi -
echte instagram volgers kopen